Rope Jumping

Наверное, мой самый маленький пост о большом мероприятии в моей жизни. Самая ужасная погода, в которую следует сидеть дома, обрабатывать фотографии и читать книжки, но мы с Сашей отправились в очередное путешествие - прыгать с моста. Правда звучит устрашающе? Но ничего практически в этом страшного нет.
Согласитесь, когда у тебя окоченели руки, тебя трясет от всего происходящего на мосту, дует ветер, шумят люди.. ты мало чего можешь сделать с фотоаппаратом и вообще нажимать на затвор.
 Страховка, опытные специалисты (если их можно так назвать), дружные ребята, чай и лимонад для храбрости ;) все что реально необходимо для той атмосферы в которую я попала. Признаюсь, я впервые заглянула в другой мир других людей. Были люди с Йошкар-Олы, кто-то из нашей республики, Чебоксар, деревень поблизости, но они такие другие, совсем не те к кому я привыкла в городе. В целом все прошло без косяков. Я поеду туда еще раз. И сделаю все как в впервые, в хорошую погоду. 











какие маленькие человечки казались сверху





Поехала я с замечательным человеком. Было очень боязно за Сашу. У меня всегда замирало сердце, когда он прыгал. Как обычно, переживаешь почему-то за других больше)





Как в воду ныряет) 




в следующий раз я выложу целый пост о Саше с его фотографиями :)