my holiday

Этот пост будет о том как я провела выходной день с моей маленькой семьей. Я фотографировала немножко, потому что не хотела чтобы меня опять нагружали: "а пофоткай-ка нас" ;) Не смотря на классную атмосферу с моими одноклассниками, я снимала окружение меня и маленьких друзей человека.   







Мои одноклассницы несколько лет занимались конным спортом. Я так хотела их поснимать. И вот мне выдался момент. Девчонки такие шикарные, властные, ммм) 





И так, начнем. Это был самый ласковый пони, которого я видела. Он терся об всех детей, которые подходили к нему. Имя мне его так и не сказали. 


Среди таких важных животных, я нашла любимицу Севы - индоутку. 


Вы наверное сами можете назвать породу этого красавца. Это просто нереальный зверь! Несмотря на его размеры, он тоже очень ласковый.





Сибирские хааааски!! Очень жаль, что они сидят в вольере. Я впервые в жизни увидела этих собак в живую. Их глаза такие голубые, что можно спутаться с цветом моря. 


Я балдею от маленьких, пушистеньких, толстеньких зверушек. Кролики и зайчики такие мимишные.  






То чувство, когда за тобой гонится лошадь.








Конец дня или прощальная песня. 
У нас все только начинается. ;)